среда, 13 ноября 2019 г.

Здравствуйте, дорогие друзья и читатели блога!


   Мой  блог был Создан  для публикации моих методических разработок и достижений, а также достижений моих воспитанников. В начале пути блог не был в активной работе, я не знала как и с чего начинать создание публикаций. Но узнав как много молодых специалистов пользуются этим ресурсом, получая множество знаний и общения с коллегами, это   послужило толчком к новому этапу развития моего  блога!

   Я с увлечением веду блог, и он стал важной составляющей в моей жизни. Для меня блог – это бесценное общение с коллегами, получение научной информации, профессиональной и даже житейской. Это дружба не только педагогов одного города, а всех педагогов   России. Это советы и поддержки друзей! Необходимые материалы для работы.
   Блог даёт возможность поделиться своим опытом с коллегами и получать необходимые знания для дальнейшего роста, как педагога. Конечно есть множество возможностей этого ресурса, о которых я еще не знаю, но скоро познакомлюсь и использую  в развитии своего блога.
     Также есть множество других блогеров и журналов для педагога, за которыми я наблюдаю и перенимаю их  опят в работе с блогом( оформление, цветовые решения и т.д.)
   
   Работая с блогом, я рассказываю о событиях моей жизни, о своих работах своих воспитанников, проведенных мероприятиях в нашем детском саду, получаю новости, делюсь опытом, нахожусь в творческом поиске и совершенствую своё профессиональное мастерство!

   Я с удовольствием, интересом и азартом вступаю в в муниципальный конкурс "Лучший блогер-2019". Жду от конкурса много новой, полезной информации, хочу познакомиться с новыми блогами и их авторами. Желаю победы своим коллегам!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий